ТУРИСТИЧЕСКАЯ УСЛУГА КАК ЭЛЕМЕНТ ТУРПРОДУКТА

Авторы

  • Виолетта Владимировна Варапаева Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова

Ключевые слова:

туристическая услуга, туристический рынок, сельский туризм, турпродукт

Аннотация

Анализируется понятия «туристическая услуга», данное российскими и зарубежными исследователями, представлено авторское определение. Выделены специфические черты термина, а также предложена классификация его характеристик. Рассматривается соотношение категорий «туристический продукт» и «туристическая услуга», согласно которому последняя является основой турпродукта.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Виолетта Владимировна Варапаева, Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова

аспирант кафедры менеджмента, Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. Россия.

Библиографические ссылки

1. Академия рынка. Маркетинг / А. Дайян [и др. ]. – М.: Экономика, 1993. – 572 с.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм: учеб. пос. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
3. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме: учеб. пос. – М.: Альфа-М: ИНФРА. – М., 2011. – 272 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М. – СПб.: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство
«Невский Фонд», 2014. – 544 с.
5. Большой академический словарь русского языка в 30 тт. /под ред. К.С. Горбачевича. – СПб.: Изд-во «Наука», 2004 – издание не завершено.
6. Зорина И.В., Квартальный В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
7. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: РМАТ, 1998. – 166 с.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – М.: БГЭУ, 2002. – 644 с.
9. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление : учеб. пос. /пер. И.Д. Рудинского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.
10. Квартальнов В.А. Туризм: учеб. – М.: Финансы Рис. 2. Соотношение туруслуги и турпродукта и статистика, 2010. – 320 с.
11. Краснов М.М. Возможности сельскохозяйственного и несельскохозяйственного предринимательства в сельской местности // Аграрный научный журнал. – 2016. – № 2. – С. 84–87.
12. Кусков А.С., Сирик Н.В. Оказание туристских услуг: гражданско-правовое регулирование. – Режим доступа: kuchaknig.ru›avtor…kuskov…turistskih…grazhdansko.
13. Маркс К. Полн. собр. соч. — М., 1976. Т. 23, с. 203.
14. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации:. [Федер. закон принят Гос. Думой 24 ноября 1996 г. по сост. на 05 апр 2016 г.] // СПС «Гарант».
15. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 6-е изд., перераб. и доп. – М., 2014. – Режим доступа:Consultant.ru›document/cons_doc_LAW_67315/.
16. Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики на 2014–2020 годы (с изменением на 13 апреля 2017 г.): Государственная программа Саратовской области. – Режим доступа: sport.saratov.gov.ru›u/Министерство/Проекты .
17. Решетников Е.Г. Сфера услуг: планирование, проблемы, перспективы. – Саратов: Изд-во Сар. ун-та, 1988. – с. 64.
18. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания: ГОСТ 28681.0-90.
19. Толковый словарь русского языка / под ред. Д.Н. Ушакова. – 4-е изд. –М., 1997. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/19.
20. Чудновский А.Д., Жукова М А.Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учеб. пос. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 304 с.
21. Экономика современного туризма / Г.А. Карпова [и др.]. – СПб.: ИТД «Герда», 1998. – 412 с.
22. General Agreement on Tariffs and Trade 1994 // WTO Official website. –URL: <http://www.wto.org/english/docs_e/legal_e/06-gatt_e.htm>.
23. www.dictionary.com/browse/tourism.

Загрузки

Опубликован

2017-11-28

Выпуск

Раздел

Экономические